Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Мои твиты

  • Вс, 18:25: Хорошего к началу новой рабочей недели. Певица Лейори из Нигерии. Видео снято в пустыне Сахара и я назову это... https://t.co/ekprfxhYoI
  • Вс, 18:46: Хорошего к началу новой рабочей недели. Певица Лейори из Нигерии. Видео снято в пустыне Сахара и я назову это... https://t.co/xRgUf3CAdd
  • Вс, 21:15: До сих пор не могу прийти в себя от того, что альбому "Чайник вина" исполняется четверть века. Вспомним то... https://t.co/wb2HVmjh1l
  • Пн, 00:00: Говорят - Дюк Эллингтон требовал от своего настройщика неидеальной настройки своего фортепиано. В этой... https://t.co/m5zApgzARF

Новые книги: Кавернадзе Е. Базовое вокальное дыхание

Базовое вокальное дыханиеЕкатерина Квернадзе
Базовое вокальное дыхание

Почему возникла идея написать данную методику? Этому послужил собственный практический опыт с подкреплёнными теоретическими знаниями, в качестве эстрадной певицы и преподавателя эстрадного пения. В процессе своей педагогической практики я стала обращать внимание, что мои ученики с разными вокальными способностями, по моей методике достигают, быстрых, стабильных, хороших результатов.

Анализируя свой рабочий процесс, у меня возникло желание систематизировать свои знания и умения, чтоб поделиться с теми, кому они могут пригодиться. В данной работе я предоставляю разработанный мной лично комплексный подход с последовательным обучением, теория плюс практика, начиная с азов, это постановка базового вокального дыхания, речевой тренинг постановка певческого голоса.

Так случилось, что методика «Базовое вокальное дыхание» стала фундаментом моей вокальной деятельности, но это случилось не сразу, а много позже. А в начале было...

Я, наверное, как и многие начинающие певцы во время своих первых шагов в обучении вокалом, поставила перед собой цель быть профессионалом, петь красиво, технично, благозвучно, вообще быть одной из лучших. Осталось понять, как этого достичь.

Именно в начале этапа обучения я столкнулась с первыми трудностями такие как: не поставленное дыхание и объяснялось так, что «всё придёт само в процессе обучения», но оно не приходило, не через год не через два, не через пять лет. Я понимала, что большая часть моего пения в технических задачах происходит совершенно не осознанно а только в постоянном поиске физических ощущений, с постоянной нестабильностью в голосоведении, безопорное звучание на грани форсированного звука в момент пения, или поджатое звучание с подсадкой на горло с постоянными травмами голосовых связок, психологических стрессов от неудач.

узнать больше о книге на издательском сайте и купить ее

В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России" БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ

История джаза в России:

В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России"

Фейертаг В., история джазового исполнительства в России

БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ

Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972). Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные  большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.

В. Фейертаг "Диалог со свингом. Давид Голощекин о джазе и о себе"

Рабочее, издательское.
Появилось несколько книг (12) из тиража, который закончен (допечатываться книга не будет).

В. Фейертаг "Диалог со свингом. Давид Голощекин о джазе и о себе"

Это замечательная книга. Вот что о ней пишет музыкальный и литературный критик Михаил Митропольский:

Итак, попробуем перечислить признаки многоликости нового произведения. Ну, во-первых, само название может трактоваться двояко: 1) это диалог с носителем свинга, каковым, несомненно, является герой книжки; 2) сам по себе диалог, обладающий внутренним свингом.

Переходим к содержимому. Наиболее стандартный план — мемуарный. Давид Голощекин, так сказать, о времени и о себе, однако — регулярно прерываемый автором, т.е. самим Фейертагом, не в меньшей степени являющимся свидетелем джазового времени эпохи послесталинья. Эти внедрения автора — не просто вопросы, это и не только умелая направляющая рука. Это еще и ироничный параллельный план, разрушающий обычную мемуарную линию.

Есть еще одна линия — историческая. Регулярные справки (это называется "отступлением", и их ровно одиннадцать штук) соединяются в интереснейший блок из истории советского джаза, которая в небогатой библиографии по этой теме заполнена весьма пунктирно. И тем не менее, все это — может быть, как-то по-иному, но мог бы написать и другой человек.

читать дальше



Фейертаг В.
Диалог со свингом: Давид Голощекин о джазе и о себе

Диалог со свингом: Давид Голощекин о джазе и о себе
Идея Владимира Фейертага написать портрет Давида Голощекина реализовалась в форме беседы с музыкантом. И, благодаря комментариям Фейертага, книга стала подобием concerto grosso, в котором выдающийся солист импровизирует на фоне вечного искусства джаза.




Igor

Igor

У френда увидел любимую Лхасу, пощу просто так, вне всяких энциклопедий. Oleg Andreev порадовал и очень точным и четко ложащимся на мелодию переводом.
Послушайте-почитайте, только помните - это не стихотворение, это текст песни, не живущий вне музыки и голоса. Такие дела...
ЗВУК КАЖДОГО СЛОВА

Звук каждого слова
Вес каждой улыбки
Пытливого взора
И нежности зыбкой

Пью терпкую влагу
Лобзаний несмелых
Сияние взгляда
Сияние тела

Любовь как молитва
Как песня немого
Как танец без ритма
Слепой и слепого

Любовь словно плаха
Склоняю колени
С мольбой на губах
И с верой в спасенье

Звук каждого слова
Вес каждой улыбки
Пытливого взора
И нежности зыбкой

Я вижу как пламя
Сжигает пределы
Сияние взгляда
Сияние тела

Posted by Igor Skif on 26 янв 2017, 21:42

from Facebook

Мои твиты

ежедневная рок-энциклопедия С. Кастальского (2003), буква "B": 87. (188) BOYZONE

Группа образована в 1994 году в Ирландии.
Кит Даффи - вокал
Ронаи Китииг - вокал
Шейн Линч - вокал
Мики Грэм - вокал
Стивен Гейтли - вокал

В девяностые коллективов, подобных Boyzone, стало море - казалось бы, Take That и East 17 за глаза хватает, но в Ирландии пока такой группы еще не было. Какая только музыка ни звучала на «Зеленом острове» - грустные баллады Вэна Моррисона и Cranberries, и жесткий блюз Гари Мура, и разудалый хард-рок Thin Lizzy, и даже очень культурная «новая волна» U2, но вот с танцами в Ирландии дело всегда обстояло неважно, ни одна местная группа не удосужилась побаловать сограждан музыкой для ног. Boyzone решили исправить досадный промах, и сделали это так мастерски, что стали европейской сенсацией.
Первым ощутил отсутствие развлекательных групп владелец ночного клуба в Дублине Луис Уолш - он поместил в газете телефон своего заведения и предложил всем желающим прослушаться. Позвонило около 300 музыкантов, 301-ми были те, кто вскоре стали Boyzone. Первый же сингл квинтета «Working My Way Back To You» стал в Ирландии третьим по популярности, а второй - яростный диско-шторм на базе старой вещи семейки Осмондов «Love Me For A Reason» - возглавил национальный хит-парад. По продаваемости синглы Boyzone значительно опередили произведения Take That, музыканты не могут больше нормально передвигаться по улицам родного Дублина без того, чтобы на них с радостными воплями не накинулась стая озверевших от любви
фэнов.
Уже после того, как Boyzone стали котироваться в Европе, на помощь группе пришел Иэн Ливайн, возглавляющий «Бюро хореографических услуг», которое работает с Мадонной, Кайли Миноуг и Bad Boys. В 1998 году Boyzone записали пенею Билли Оушена «When The Going Gets Tough».

Дискография:
Said And Done (Polydor) - 1995
A Different Beat (Polydor) - 1996
Where We Belong (PolyGram) - 1998
By Request (Universal) - 1999
The Singles Collection: 1994 - 1999 (PolyGram) - 2000

Роман Китинг соло:
When You Say Nothing At All (Polydor) - 2000 [EP]
Life Is A Rollercoaster (Polydor) - 2000 [EP]
Ronan (Polydor) - 2000
Destination (Universal) - 2002

Стивен Гейтли соло:
New Beginning (Universal) - 2000

Мики Грэм соло:
Meet Me Halfway (Public) - 2001


Видео: Boyzone - "When The Going Gets Tough"
Music video, 1999
http://youtu.be/zjudr5YlzuE